Проблема проведения
административно-территориальной реформы всякий раз начинала активно обсуждаться при выборе
той или иной парадигмы развития РФ: в 1992 году (во время подписания
Федеративного договора), в 1993 году (при принятии Конституции РФ), и, наконец,
на рубеже тысячелетий, когда в очередной раз назрели предпосылки для
реформирования федеративной структуры государства данный вопрос встает особенно
остро.
Целью
моего курсового проекта является изучение территориальной организации
населения Северо-Кавказского и Поволжского экономических районов России (с
углубленным изучением Республики Северная Осетия - Алания и Самарской области).
Для достижения данной цели
были поставлены следующие задачи:
- рассмотрение
теоретико-методологиических и правовых основ административно-территориальное устройства (далее АТУ);
- изучение истории АТУ
России, Поволжья и Северного Кавказа, Самарской области и Республики Северная
Осетия-Алания;
- анализ современного
социально-экономического положения и состояния АТУ Северо-Кавказского и
Поволжского экономических районов, Республики Северная Осетия-Алания и
Самарской области;
- изучение проблем АТУ
Северо-Кавказского и Поволжского экономических районов, Республики Северная
Осетия-Алания и Самарской области;
- выявление способов решения
основных проблем АТУ Северо-Кавказского и Поволжского экономических районов,
Республики Северная Осетия-Алания и Самарской области.
Курсовой проект состоит из
введения, пяти глав соответствующих поставленным задачам, заключения, списка
литературы и приложений. Список использованной литературы включает 45
наименования.
В курсовом проекте
применялись метод «бальной оценки», исторический, статистический,
сравнительный, группировок и другие.